Альфа-версию Metro Exodus прошли за 25 часов. Обещают реиграбельность
Game Informer опубликовал интервью с разработчиками Metro Exodus, в котором они поговорили о дизайне пост-апокалиптического мира и затронули тему продолжительности игры.
Прохождение альфа-версии заняло около 25 часов. Команда боялась, что после первого раза играть больше не захочется, но они ошиблись. Во второй было не менее интересно, а следовательно нас ждёт хорошая реиграбельность.
Мир Metro Exodus будет больше, чем в предыдущих частях, но его нельзя назвать открытым. Игроки будут продвигаться по линейному сюжету из одного региона в другой, однако это не простые коридоры, а громадные локации.
В каждой из областей есть интересные места как на поверхности, так и под землёй. Но как только вы отправитесь в следующий регион, все квесты, оружие, лут и прочее останутся позади — вернуться нельзя.
Креативный директор Андрей Прохоров рассказал, что команде было трудно найти баланс между открытым миром и линейным опытом: «Мне кажется, нам это удалось. И нам нравится, как мы всё сделали — Metro встретило Stalker, но всё ещё осталось Metro».
-
В Metro Exodus будет огромная карта, реалистичный стелс и много врагов
-
Metro Exodus станет первой игрой с технологией NVIDIA RTX
-
Разработчики Metro Exodus рассказали, почему в игре не будет мультиплеера
-
На новых артах Metro Exodus показали мир и бойцов
-
В Metro Exodus будут транспортные средства и крафт, но игра без открытого мира