Игровые новости BioWare планирует выпустить больше игр с онлайн-сервисом после Anthem

BioWare планирует выпустить больше игр с онлайн-сервисом после Anthem

Stalxer
Читать в полной версии

В сети появилось описание занятной вакансии в BioWare, которая сейчас работает над онлайн-шутером Anthem с элементами сюжетной кампании и обширными побочными квестами.

В настоящее время именитая студия ищет опытного специалиста на должность исполнительного продюсера серий игр, обеспечивающих пользователям мощный онлайн-сервис, который будет работать в течение долгих лет и позволит игрокам получать фан, а Electronic Arts — деньги. Иными словами, после Anthem, которая будет конкурировать с Destiny и The Division, последует целая серия подобных игр от EA.

Этот человек будет работать в прямой кооперации с исполнительным продюсером франшиз BioWare, а также с исполнительными продюсерами конкретных игр, отвечать за идею и продвижение всех онлайн-услуг. Он будет задавать параметры геймплея, игрового дизайна, экономики будущих игр и системы монетизации.

Работодатель указывает на то, что кандидат должен иметь большой опыт в выпуске игр с развитым онлайн-сервисом, например, если у вас есть опыт в выпуске современных MMO, мобильных или условно-бесплатных игр, то это будет хорошим преимуществом. Но есть и другие требования: мощный творческий задел, высокий уровень технической грамотности, умение придумать инновационную идею и просто быть лидером.

Мы же можем только заключить, что современные ААА-видеоигры все больше напоминают обычные мобильные условно-бесплатные приложения, созданные для того, чтобы обогащать издателя и не приносить игроку ничего взамен.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 10
Оставить комментарий
6 лет
Помянем биотварей
Ответить
6 лет
Разве там не написано, что ищут как раз для Антема? В разработке еще ДА4, и она будет такой же? Как всегда паника. Поживем и увидим.
Ответить
6 лет
EA горите в аду.
Ответить
6 лет
Как бы грустно не было.
Но в современных реалиях выпускать чисто сингл игру абсолютно невыгодно.
Ответить
6 лет
Что пользуется спросом то и выходит. Кто платит тот и музыку заказывает. Компании намерены выживать, глупо будет сидеть в сторонке и наедятся на что-то, когда весь караван пройдет мимо тебя. И виню в этом как ни странно не компании, а игроков которые завозят деньги в подобные игры. Накипело, немножко.
Ответить
6 лет
Но в современных реалиях выпускать чисто сингл игру абсолютно невыгодно.

Скажите это Sony, которая выпускает шикарные сингл игры.
Ответить
6 лет
Я разве сказал, что они плохие или подобное?
Я сказал, что делать их невыгодно.
Разрабы делают игру, тратят на неё кучу бабок. Игроки её покупают(!платят один раз!) Проходят её за пару вечеров.(если это какая-то рпг то за недельку) И всё.
Намного легче замутить онлайн проект. Сделать цену как на AAA проект. Сделать из онлайн карты и двух катсцен сюжетную компанию на 4 миссии. Сделать ещё пару карт на старт онлайна. Вводим донат. Выпускаем мелко контент в виде платных длс или вводя бесплатно, но с кучей донатного контента. Профит обеспечен. И люди это покупают.
И из-за этого происходит следующие. Синглы тупо перестают выходить или выходят очень редко.
Ответить
6 лет
Ага, и скольно из них будет действительно годных? не потому пути идут..
ЕА RiPнись уже!
Ответить
6 лет
ЕА может рипнуться только в случае наступления тотального экономического кризиса (по сравнению с которым кризис 2008 года будет цветочками), который рано или поздно наступит (т.к. первопричины кризиса 2008 года не вылечены, а только усугублены).
Правда в этом случае рипнутся не только ЕА, а много много кого ещё...
Ответить
6 лет
Эх не радуют меня их планы.
Ответить