Система прогресса в Sea of Thieves не создаст пропасть между игроками
Хотя в Sea of Thieves можно играть в одиночку, весь геймплей игры заточен под совместное прохождение. Часто в таких тайтлах у людей возникают проблемы из-за того, что кто-то играет много, а другой не может тратить столько же времени, и из-за этого между ними возникает пропасть. Команда Rare рассказала, что в их игре такого не будет.
Цель каждого игрока в Sea of Thieves — стать легендарным пиратом, что можно сделать получив наивысшую репутацию у каждой фракции, а точнее торговых компаний. Они предлагают квесты, вознаграждением за которые служат опыт, золото, очки репутации, косметические предметы и так далее.
Тем не менее, получаемые опыт и оружие не повлияют на баланс между вами и теми, кто играет меньше. Все квесты можно выполнять с любыми игроками, даже если они не достигли вашего ранга. А в бою большую роль играют умения, чем мощное вооружение.
Sea of Thieves выйдет 20 марта 2018 года на PC и Xbox One. В ней будет кросс-плей, так что вы сможете играть с друзьями на разных платформах.
-
Microsoft пообещала множество новых подробностей Sea of Thieves на The Game Awards 2017
-
TGA 2017: объявлена дата выхода Sea of Thieves. Опубликован новый трейлер
-
В новом видео Sea of Thieves показали аванпост
-
Анонсировано закрытое бета-тестирование Sea of Thieves
-
Разработчики хотят, чтобы Sea of Thieves запускалась на слабых компьютерах