Игровые новости В God of War будет больше RPG-элементов, а Кратос станет менее агрессивным

В God of War будет больше RPG-элементов, а Кратос станет менее агрессивным

leGO_kh
Читать в полной версии

На YouTube-канале PlayStation появилось новое подкаст-видео предстоящего экшена God of War. Разработчики игры из Santa Monica Studio в подробностях рассказали о боевой системе и внутриигровом оружии, которым будет пользоваться Кратос во время сражения с противниками.

В God of War Кратос сможет использовать огромный топор «Левиафан», а также специальный щит, способный выдерживать даже самые мощные удары. Кроме того, сын Кратоса по имени Атрей будет иметь лук, а поэтому данный персонаж сможет уничтожать противников с дальней дистанции.

Ведущий разработчик геймплея Джейсон МакДональд (Jason McDonald) и ведущий геймплейный инженер Джит Шрофф (Jeet Shroff) сообщили, что сражения в новой God of War стали не такими агрессивными, как в прошлых частях. Кратоса больше не переполняет ненависть ко всему, что он видит. Теперь герой больше беспокоится о своем сыне, но в определенных моментах все же может стать тем самым безжалостным Кратосом, которого геймеры помнять по первым частям серии.

В то время, как Кратос будет превосходным бойцом ближнего боя, его сын, Атрей, сможет использовать древнескандинавскую магию. При этом главный герой будет проявлять большую осторожность по отношении к магии, ведь он все еще помнит, что произошло с ним и древнегреческими богами несколько лет назад.

В крайне сложных стычках геймеры по-прежнему смогут включать режим ярости, но разработчики нацелены в первую очередь сделать геймплей более сбалансированным. Отмечается, что в God of War будет больше RPG-элементов и различных предметов. Вид камеры будет расположен за спиной героя, чтобы игроки могли почуствовать весь вкус битвы.

Ключевой особенностью игрового процесса разработчики называют взаимодействие Кратоса со своим сыном. В поединках игроки должны будут совмещать боевую мощь главного героя с магией Атрея, что в итоге призвано подарить геймерам новый опыт при прохождении.

Продолжительность God of War составит 25-35 часов, а сама игра, по некоторым данным, должна выйти 22 марта 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Скриншоты God of War:

Арты God of War:

🍑 Модель, с которой срисовали Еву из Stellar Blade, закосплеила один из костюмов героини
Комментарии 7
Оставить комментарий
6 лет
В поединках игроки должны будут совмещать боевую мощь главного героя с магией Атрея, что в итоге призвано подарить геймерам новый опыт при прохождении.

Какой ещё опыт!? Жизненный опыт что ли? Автор в RPG переиграл? Или просто гуглтранслейтом переводит?
Ответить
6 лет
Видимо, имеется ввиду "новый игровой опыт".
Ответить
6 лет
Автор видимо подумал так, но в оригинале, я уверен, речь шла о новых игровых впечатлениях
Ответить
6 лет
Господи, да это и ежу понятно что имеется в виду именно это.
Ответить
6 лет
Ага, ежу. Вон ёж выше уже понял, что это имелся ввиду "Новый игровой опыт". Так не говорят в русском языке, это какой-то суржик. Надмозг. Промт. Новые механики должны дарить новые впечатления, а не опыт.
Ответить
Везде и всегда говорили, как и игровые впечатление. так и игровой опыт. Вроде пенсионер уже, а ведите себя так. будто только пришли на сайт
Ответить
6 лет
Здравствуйте, коллега! Где на археолога учились?
Ответить