PSX 2017: Ghost of Tsushima будет намного больше, чем inFamous: Second Son
Президент SIE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в рамках мероприятия PSX 2017 поделился некоторыми подробностями касательно недавно анонсированного стелс-экшена про самураев Ghost of Tsushima. По словам Йошиды, он играет в данный продукт уже около двух лет, а сама игра намного больше, чем inFamous: Second Son.
Шухей Йошида сообщил, что Ghost of Tsushima является самой масштабной игрой, которую когда-либо создавала студия Sucker Punch Productions (разработчики серии inFamous). Также Президент SIE Worldwide Studios подтвердил, что механика битвы на мечах в Ghost of Tsushima уже полностью реализована.
Ghost of Tsushima перенесет геймеров в феодальную Японию 1274 года, во времена, когда большинство вопросов решалось при помощи меча. Игра расскажет геймерам о самурае по имени Джин, который должен будет сражаться против войска монгольского хана, чтобы защитить свой народ.
К сожалению, точная дата выхода Ghost of Tsushima пока неизвестна.