Согласно недавно опубликованному отчету SuperData доходы от микротранзакций в условно-бесплатных играх на PC увеличились вдвое с 2012 года. В отчете также говорится, что большинство игроков продолжают пользоваться микротранзакциями в играх.
В 2012 году общий доход от микротранзакций в условно-бесплатных играх на PC составлял 11 млрд. $, но уже в 2017 данная цифра выросла до 22 млрд. $. Ожидается, что к 2022 году общий доход вырастет еще на 3 млрд. $.
Кроме того, доход с продажи игр также увеличился — с 5 до 8 миллиардов долларов. В 2022 году доход должен составить 11 млрд. $.
В отчете также сказано, что несмотря на всю критику вокруг Star Wars: Battlefront 2, микротранзакции в играх по-прежнему позволяют разработчикам получать серьезную прибыль, а каких-либо признаков снижения доходов не наблюдается.
Также в отчете указано, что некоторые методы внутриигровых продаж могут оказать негативное влияние на игроков. Для примера была приведена Assassin's Creed Unity, которую плохо восприняли игроки, в частности, из-за микротранзакций.
Либо фтп с донатом/шопом/лутбоксами и прочими микротранзакциями, либо продаёте игру за 60 долларов и на большее рот не разеваете, но совмещение этих двух категорий — купить игру и ещё надонатить в неё в несколько раз больше — ни к чему хорошему индустрию не приведёт и через какое то время (когда микротранзакции захавают всё) вместо постоянного роста прибыли будет грандиозный обвал, который всех этих издателей похоронит.