Решение онлайн-проблем в высоком приоритете у авторов Call Of Duty: WWII

Запуск Call Of Duty: WWII в начале месяца был далеко не самым гладким. Форумы тонули и до сих пор продолжают тонуть в сообщениях об ошибках в мультиплеере, хотя, казалось, разработчики должны были разобраться с этим после итогов бета-тестирования на PC, которое с треском провалилось. Наконец, Sledgehammer выпустила заявление, в котором поблагодарила игроков за терпение и рассказала о дальнейших планах.
Наш самый высокий приоритет — предоставить наилучший опыт онлайн-игры. Мы не сделали этого, а потому не собираемся отдыхать до тех пор, пока не достигнем цели. Вся наша команда работает круглосуточно ради этого.
В данный момент студия тестирует выделенные серверы в некоторых регионах Соединённых Штатов, прежде чем ввести их во всём остальном мире. Кроме того, она нашла первопричину потери подключения. Проблема будет решена с ближайшем патчем.
По словам Sledgehammer, они прислушиваются к отзывам игроков, и они должны знать это: «Это только начало. Мы не успокоимся, пока не сделаем для сообщества всё, что сможем».