Игровые новости Take-Two перестраивает свой бизнес в сторону микротранзакций

Take-Two перестраивает свой бизнес в сторону микротранзакций

leGO_kh
Читать в полной версии

Take-Two Interactive, являющаяся материнской компанией Rockstar Games, в ходе своей недавней телефонной конференции сообщила, что нацелена перестроить свой бизнес в сторону микротранзакций, которые в последнее время все чаще начинают интересовать многих разработчиков игр.

Мы заявили, что стремимся к повторяющимся возможностям по потребительским расходам в каждом тайтле, который мы выпускаем. Это не всегда может быть онлайн-моделью или виртуальной валютой, но мы планируем создать определенную систему, которая будет задействована на постоянной основе. Это относится преобразованию в нашем бизнесе. Повторяющиеся потребительские расходы (микротранзакции) составляют 42 % от всех заказов в этом квартале. Это было для нас решающим фактором.
— глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick)

Неудивительно, что Take-Two в итоге решила больше уделить внимания микротранзакциям в видеоиграх, ведь данная тенденция набирает все большие обороты. Компания продолжает получать доходы от продажи внутриигровых предметов и виртуальной валюты в таких играх, как Grand Theft Auto Online и NBA 2K17.

Недавно Sony также проявила интерес к данной модели заработка. Таким образом, видеоигры становятся все больше похожими на сервисы.

💀 Как распознать фаната LEGO и «Звёздных войн»?
Комментарии 7
Оставить комментарий
6 лет
Чую, что в следующей ГТАшке вполне может быть такая фигня, что всю одежку на героев придется покупать за рил мани.
Ответить
6 лет
Всё произойдёт гораздо раньше — у них на подходе отличная дойная корова под названием RDR2, которую они выдоят до иссушения.
Ответить
6 лет
Все, теперь все переходят на микротранзакции, и это лишь огорчает. Я не хочу покупать игру, что бы еще и в ней платить. С каждым разом, хобби обычного рядового геймера, становится все более труднодоступным.
Ответить
6 лет
Вот и ушла эра когда игры не делали только ради выгоды(
Ответить
6 лет
Большие компании всегда делали игры по большей части ради выгоды, просто раньше было меньше способов эту самую выгоду получить.
Ответить
Было бы не плохо если бы они постепенно на фри ту плей модель тогда хотя бы переходили, а так 2000 минимум за игру еще и донат навязывают, зажрались
Хотя если бы это не пользовалось спросом , то они бы не вводили
Ответить
6 лет
Согласен , если микротранзакции пользуются успехом , не удивительно что их будут вводить все больше и больше .
Ответить