Разработчики PUBG опровергли информацию об использовании ими технологий воды из Sea of Thieves

В сентябре просочилась новость, что в PlayerUnknown's Battlegrounds используют технологии воды из Sea of Thieves, в котором реализовано невероятной красоты море. Брендан Грин заявил, что благодаря сотрудничеству с Microsoft и Rare они могут почти за бесценок воспользоваться их наработками. Но оказалось, что Грина неправильно поняли.

Создатель PUBG уточнил в разговоре с GameReactor, что использовать технологию невозможно без вноса существенных изменений в основной код игры. «Нужно прояснить всё прямо сейчас. Вероятно, в том интервью я был недостаточно точен. Многие люди неправильно поняли, что я сказал», — говорит он.

Да, Rare предлагала нам воспользоваться их технологиями в области воды, но мы быстро поняли, что это невозможно. Изменения отняли бы слишком много времени. Тем не менее было невероятно весело делиться знаниями и опытом с другими разработчиками.
— Брендан Грин, креативный директор Bluehole

PlayerUnknown's Battlegrounds находится в раннем доступе на PC с марта этого года. Она выйдет в том же формате на Xbox One 12 декабря, а в начале 2018 года состоится полноценный релиз на обеих платформах.

🐾 Квадроберы добрались и до Steam — релизнулся шуточный «Симулятор квадробера»
+1
Комментарии 1