Недавно стало известно, что в предстоящем стелс-экшене Assassin's Creed: Origins появится возможность выбирать сложность игры. Примечательно, что ни в одной предыдущей игре данной серии настроек по выбору сложности не было. Некоторые геймеры, кому уже посчастливилось поиграть в игру, утверждают, что Assassin's Creed: Origins имеет огромное количество RPG-элементов и больше похожа на The Witcher 3 в сеттинге Древнего Египта, чем на то, что могла предложить Ubisoft ранее.
Директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) заявил, что выбор сложности поможет сохранить привлекательность серии и вызвать больший интерес у геймеров.
По мнению некоторых игроков, боевая система всегда была слабой частью серии Assassin's Creed. В новой игре от Ubisoft все будет несколько иначе, так как геймеры сами смогут выбрать, на какой элемент делать упор. Кроме того, боевая система будет существенно переработана. В поединках с врагами игроки даже смогут использовать щит, что уже само по себе говорит о хардкорности боевой системы.
По словам Ашрафа Исмаила, от выбора сложности будет зависеть агрессивность противников. Простыми словами, чем выше сложность, тем сложнее будет сражаться с врагами.
Другой интересной новостью, связанной с Assassin's Creed: Origins, стало то, что в игре появится возможность гладить кошек. Вполне объяснимый подход разработчиков, которые делают игру про Древний Египет, где кошкам отводилось высокое значение. Примечательно, что ухаживать можно будет и за другими животными. Как бы странно это не звучало, но именно эту функцию просили у разработчиков многие поклонники серии.
Выше можете просмотреть видео, как персонаж гладит кошку.
Стоит отметить, что помимо кошек в Assassin's Creed: Origins будут и другие животные, включая крокодилов, львов, гиен и леопардов. Некоторых из них можно будет даже приручить.
Напоминаем, выход Assassin's Creed: Origins состоится 27 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.