В сети появился новый геймплей Sinner: Sacrifice for Redemption

Dark Star Games несколько недель назад анонсировала Sinner: Sacrifice for Redemption, ещё один инди-проект в духе серии Dark Souls. Кроме привычных боссов, запоминающегося дизайна и уровня сложности в игре будет механика «жертвоприношений».

На Gamescom журналисты поиграли в раннюю альфа-версию, а издатель Another Indie рассказал об игре.

Суть игры — это битвы с боссами. В команде Dark Star Games числятся разработчики, которые раньше работали в Konami, Sega, Ubisoft, Blizzard. В последние годы игровая индустрия в китайском сегменте сильно изменилась.

Два года назад Китай снял запрет на консоли, а Steam был локализован под новый рынок. На первый план вышла инди-индустрия. Раньше это было невозможно, но вот теперь Dark Star Games, фанаты Souls игр, делают свою игру по мотивам.
Центральная механика заставляет игрока жертвовать определенными навыками. Каждый босс одинаково сложен для прохождения. Игрок становится все слабее и слабее каждый раз, когда ему приходится сражаться с очередным боссом.
Каждый босс требует жертву. Одна из основных механик игры заключается в том, что если вы сразитесь с боссом, проиграете, то сможете обнаружите новую способность позже, что позволит победить его.

Sinner: Sacrifice for Redemption выйдет в 2018 году.

😑 Легенда вернулась — в CS2 завезли TRAIN
+3
Комментарии 2