Режиссер Final Fantasy XV считает, что сиквел ждать не стоит; в приоритете поддержка сообщества

По словам Хаджиме Табаты (Hajime Tabata), режиссера Final Fantasy XV, компания не занимается разработкой продолжения, однако будет множество контента, который надолго займет игроков.
У Final Fantasy XV огромная история разработки, и закончив ее, Square Enix продолжила развивать законченный продукт, выпустив эпизоды DLC про приятелей Ноктиса, карнавал Чокобо и несколько мобильных игр.
На данный момент у разработчиков есть планы по добавлению многопользовательской игры в расширение Comrades, закрытая бета-версия которого состоялась в начале этого месяца. Наконец, VR расширение для Final Fantasy XV запланировано на ноябрь.
Если вы делаете полную модель сиквела или продолжения какой-либо серии, это имеет ряд положительных сторон. Отрицательный же аспект заключается в том, что вы очень долгий период ничего не выпускаете. В этот период вы заставляете людей уходить, так как их привязанность к франшизе немного рассеивается.
Похоже, Sqare Enix имеет долгосрочные планы насчет Final Fantasy XV. Предстоящее Ignis DLC выйдет в декабре. PC-версия игры находится в активной разработке.