В Overwatch появились режим «Схватка» и карта «Шато Гийяр»

После недавнего обновления на тестовых серверах сетевого шутера от первого лица Overwatch появились некоторые очень интересные нововведения. Речь идет о режиме «Схватка» и карте «Шато Гийяр». Директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал все подробности появившихся нововведений в соответствующем видеоролике.

Режим «Схватка» представляет собой классическое сражение в двух вариациях: свободная игра (восемь игроков) и командная битва (шесть на шесть). В данном режиме геймерам не нужно ничего контролировать и захватывать. Все, что требуется от игрока — убить как можно больше противников. В свободной игре победит тот, кто первым заработает 20 убийств. Что касается командной битвы, в ней нужно совершить 30 убийств. При этом, если команда оживит союзника, то противник потеряет заработанное очко.

Карта «Шато Гийяр» была создана специально для режима «Схватка». По сути, новое поле битвы представляет собой поместье Роковой вдовы, в котором она жила до того, как вышла замуж. На карте геймеры найдут множество мест для маневров, включая трамплины, узкие коридоры и пространства для полетов.

К сожалению, Джефф Каплан не сказал, когда все эти нововведения появятся на основных серверах Overwatch. Стоит также отметить, что в недавнем тестовом обновлении разработчики внесли изменения в некоторые существующие карты, а также героев, таких как Турбосвин, Крысавчик и Роковая вдова.

Выше также можете увидеть несколько минут геймплея игры в режиме «Схватка».

‼️ Прибыль от S.T.A.L.K.E.R. 2 идет в поддержку ВСУ, игру нужно запретить — считают в ЛДПР
0
Комментарии 1