Студия Rare опубликовала новый, 16-й по счету дневник разработчиков Sea of Thieves, главной темой которого стали морские бури и штормы, а также их влияние на игровой процесс и управление кораблем. Команда уделила много внимания этой системе во время разработки, и сообщила немало ее особенностей.
Море в Sea of Thieves является большой физической моделью, наблюдая за которым можно будет предугадать будущий шторм и определить место его появления. По мере начала морской бури облака будут закрывать солнце, окружение станет темнее, поднимутся волны и ветер. Последний будет влиять на направление капель дождя; разработчики сказали, что пытались добиться натурального ощущения гнева природы.
Во время шторма волны будут значительно больше и окажут существенное сопротивление движению судна. Управление кораблем в этот момент станет более сложным, а вода сможет попадать на корабль и постепенно просачиваться сквозь доски, заполняя нижние палубы и угрожая затоплением. В таком случае игрокам придется браться за ведра и вручную спасать уходящий под воду корабль.
По словам создателей, много времени уделялось работе над системами дождя и облаков. Когда небо будет полностью застлано темным полотном, а дождь бить в глаза, проложить правильный путь будет крайне непростой задачей. В подобной ситуации можно будет легко столкнуться с рифами или прибрежными скалами.
Sea of Thieves выйдет на PC и Xbox One в 2018 году.