Разработчики Sea of Thieves рассказали о системе шторма
Студия Rare опубликовала новый, 16-й по счету дневник разработчиков Sea of Thieves, главной темой которого стали морские бури и штормы, а также их влияние на игровой процесс и управление кораблем. Команда уделила много внимания этой системе во время разработки, и сообщила немало ее особенностей.
Море в Sea of Thieves является большой физической моделью, наблюдая за которым можно будет предугадать будущий шторм и определить место его появления. По мере начала морской бури облака будут закрывать солнце, окружение станет темнее, поднимутся волны и ветер. Последний будет влиять на направление капель дождя; разработчики сказали, что пытались добиться натурального ощущения гнева природы.
Во время шторма волны будут значительно больше и окажут существенное сопротивление движению судна. Управление кораблем в этот момент станет более сложным, а вода сможет попадать на корабль и постепенно просачиваться сквозь доски, заполняя нижние палубы и угрожая затоплением. В таком случае игрокам придется браться за ведра и вручную спасать уходящий под воду корабль.
По словам создателей, много времени уделялось работе над системами дождя и облаков. Когда небо будет полностью застлано темным полотном, а дождь бить в глаза, проложить правильный путь будет крайне непростой задачей. В подобной ситуации можно будет легко столкнуться с рифами или прибрежными скалами.
Sea of Thieves выйдет на PC и Xbox One в 2018 году.
-
Разработчики Sea of Thieves рассказали о головоломках в игре
-
Свежий видеодневник разработчиков Sea of Thieves демонстрирует риск исследования обломков кораблекрушения
-
Распродажа игр для Steam — скидки на Dark Souls 3, Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider и другие проекты
-
Ubisoft показала новый геймплейный трейлер Star Wars Outlaws: стелс, дуэли и прокачка способностей
-
Ремейк Prince of Persia The Sands of Time получил дату релиза
-
Представлен безвентиляторный концепт системного блока от Cooler Master
-
Assassin's Creed: Shadows раскритиковали за нереалистичное выращивание риса
-
BioWare показала первый геймплей Dragon Age: The Veilguard
-
Вышел трейлер новой игры по «Игре престолов» для Android и iOS
-
В сети показали, как в S.T.A.L.K.E.R. 2 изменились локации из первых «Сталкеров»
-
Показаны первые кадры аниме по «Властелину колец»
-
Косплеерша показала реальную Трисс Меригольд из «Ведьмака»
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet!
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Разработчик Assassin's Creed: Shadows обвинил Илона Маска в «разжигании ненависти» из-за критики Ясукэ
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости