В Prey планировалось ввести возможность летать по Талос-1

Дизайнер Prey, Сет Шейн (Seth Shain), в одном из разговоров с журналистами PC Gamer упомянул, что изначально в игре планировался вертикальный игровой процесс и была полноценная возможность полета по станции Талос-1. Однако от этой идеи отказались.

Шейн говорит, что если дать игрокам возможность взмывать вверх, то нужно дополнительно продумывать, как будет выглядеть окружающий мир сверху. Если обычно дизайнеры кропотливо выстраивают интерьер с оглядкой на то, что персонаж будет окружен им, будучи прикованным к поверхности, то в случаи с вертикальным передвижением нужно кардинально менять подход к созданию уровней и их дизайна. Чтобы не создавать лишние проблемы, было решено отказаться от полетов, заменив их возможностью создавать импровизированные лестницы из застывших комьев клея, которыми можно стрелять из специальной пушки.

Свободный полет сложно адекватно реализовать в игре. Сеттинг Prey располагал к реализации этой механики, но пришлось бы переделывать весь дизайн игры под нее, придумывая ограничения по полету, прорабатывая интерьер не по горизонтали, а по вертикали.

⚡️ NVIDIA делает свой процессор для ПК
0
Комментарии 0