Киберспортивные команды винят в своих провалах Playerunknown's Battlegrounds
27 июня 2017, 15:19

Когда игра становится слишком популярной? На этот вопрос уже в ближайшее время предстоит ответить Playerunknown's Battlegrounds.
Вот так недавно высказался Брэндан Грин (Brendan Greene), создатели игры:
Я был на вечеринке Twitch Dreamhack. Со мной были тренеры нескольких крупных кибеспортивных команд, которые говорили мне, что «мы должны помешать нашим игрокам играть в ваши игры, потому что они не практикуются к турнирам».
Это касается не только западных команд.
Члены корейской команды SK Telecom League играли в нашу игру так много, что они плохо выступили в своём регионе, а их фанаты начали обвинять нашу игру. «Они просто всё время стримят Playerunknown's Battlegrounds. Скажите им, чтобы они остановились и начали тренироваться в League of Leagues!»
Зайдите на Twitch в любой день недели и посмотрите, сколько профессиональных игроков по CS:GO (особенно тех, которые играют в командах, базирующихся в Северной Америке) стримят Battlegrounds. Грин говорит, что это «не идёт в ущерб их карьере или команде».
А что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях.