Scalebound стала жертвой хайпа и высоких ожиданий
Фил Спенсер сообщает, что было ошибкой анонсировать Scalebound слишком рано. Хайп погубил игру. Ранее в этом году Microsoft отменила Scalebound, убрав любые упоминания о ней со своего сайта.
Сообщалось, что отмена произошла по вине компании, слишком давившей на разработчиков из Platinum Games. Урезание сроков и финансовые разногласия привели к плачевному исходу — отмене эксклюзива Xbox One. Но Фил Спенсер считает иначе. По его версии причина в раннем показе игры на Е3 и повышенном внимании игроков к ней. Фил сообщает, что этот опыт будет учтен, а Microsoft будет больше тратить времени и сил на подготовку перед анонсом новых IP.
В интервью японскому сайту Game Watch Спенсер снова коснулся этой неприятной темы, сказав, что он уважает Хидеки Камии. Также он считает Platinum Games уникальной студией. Но из-за раннего анонса Scalebound обе компании не смогли создать проект, отвечавший ожиданиям фанатов. Спенсер отметил, что был бы рад снова поработать с Камией в будущем.
В прошлом месяце Microsoft продлила права на торговую марку Scalebound. Однако шанс возрождения игры минимальный.