Новая God of War будет чем-то схожа с классическими Legend of Zelda
Новая God of War предложит игрокам нечто очень отличное от предыдущих игр, и в некотором роде она черпает вдохновение из классических Legend of Zelda.
Режиссёр игры Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал сайту GamesRadar+, что при создании игры они вдохновлялись классическими приключенческими играми. Он привел в пример тот момент, когда вы находите в стене в серии игр Legend of Zelda трещину. Вы понимаете, что если вы разрушите эту стену, вы получите доступ к скрытой области, о которой вы ранее никогда не знали.
Это тот тип опыта, который Барлог надеется дать тем людям, которые изучают миры игр. Секреты, как и во многих классических играх, будут находиться прямо у вас на виду, однако для того, чтобы их найти, иногда всё-таки придётся сворачивать с построенного игрой маршрута. Это, конечно же, будет вовсе необязательным для прохождения, но они зачастую будут давать больше информации о мире игры или предлагать что-то действительно достойное внимания.
God of War выйдет в начале 2018 года для PS4.