Игровые новости Для Rise of the Tomb Raider вышел патч, улучшающий работу DirectX 12

Для Rise of the Tomb Raider вышел патч, улучшающий работу DirectX 12

leGO_kh
Читать в полной версии

Многие из тех, кому довелось поиграть на PC в Deus Ex: Mankind Divided и Rise of the Tomb Raider отмечали, что DirectX 12 в данных продуктах вызывает серьезные проблемы с производительностью. Совсем недавно студия Nixxes Software, ответственная за PC-версию Rise of the Tomb Raider, выпустила для игры специальный патч, который должен существенно улучшить работу игры при включенном DirectX 12.

Особенности патча для Rise of the Tomb Raider:

  • Исправлены некоторые сбои на DirectX 12, о которых ранее сообщали геймеры;
  • Повышена производительность игры при включенном DirectX 12 в ситуациях, где в основном задействован центральный процессор. В особенности улучшена оптимизация под процессоры AMD Ryzen.

Судя по недавним тестам, улучшения в новом патче действительно наблюдаются. Встроенный тест показал приблизительно одинаковые результаты на DX 11 и DX 12.

Также тесты были сделаны в одной из самых сложных для процессора сцен — в локации Village. Если судить по тестам, то теперь производительность в игре на DX 12 гораздо выше, чем на DX 11.

Данная ситуация лишний раз подтверждает, что в будущем при выпуске соответствующих патчей процессоры Ryzen будут весьма хорошо показывать себя в играх. Остается надеяться, что про Deus Ex: Mankind Divided разработчики также не забудут и выпустят для нее патч, который улучшит производительность.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 1
Оставить комментарий
6 лет
Игра будто научилась использовать больше ресурсов) На скрине с DX11 нагрузка ЦП в среднем 60% и видеокарта загружена только на 83% (вот откуда разница в FPS), а с DX12 нагрузка ЦП в среднем уже под 80%, ну и видеокарта уже на полную работает.
Ответить