Авторы Hellblade отказались от идеи использовать расстройство множественной личности в боевой системе

В новом номере журнала Game Infromer авторы Hellblade из студии Ninja Theory поделились деталями своих экспериментов по скрещиванию психоза главной героини и боевой системы. В конечном счете от идеи использовать расстройство множественной личности прошлось отказаться.

Разработчикам понравилась идея создания множественных копий Сэнуа из-за ее собственного психоза. Все происходящее было бы только у нее в голове, но могло реально помочь в бою. Функционально все было в полном порядке, но Ninja Theory отказалась от этой идеи по иной причине:

Подобные суждения противоречат медицинской теории психоза. Разделения человека на несколько личностей — частое недопонимание феномена шизофрении. Проходящим лечение людям постоянно приходится опровергать эти заявления. Мы почувствовали, что движемся в неверном направлении. Нам показалось, что усиленное восприятие больше подходит изначальной концепции.

Как видите, Ninja Theory копает так глубоко, как никогда ранее. Напомним, что релиз Hellblade должен состояться в этом году на PC и PS4.

🤯 Раны Снейка в ремейке Metal Gear Solid: Snake Eater останутся с ним до конца игры
+1
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 0