Джонатан Купер (Jonathan Cooper), который был ведущим аниматором при разработке Mass Effect 2, раскрыл причину низкого качества лицевой анимации Andromeda. По его словам, винить стоит непомерные амбиции BioWare.
Для начала стоит упомянуть, что Джонатан уже давно покинул свою родную студию и работает на благо серии Uncharted в Naughty Dog. Он заявил, что создание лицевой анимации в ролевых играх вручную или с помощью motion capture — бесконечно трудоемкая задача. Вместо этого разработчики используют заранее созданный набор анимаций движка, в данном случае это Frostbite. Компьютерный алгоритм автоматически подбирает в некоторых местах подходящий «пример».
Главная причина низкого качества лицевой анимации в Andromeda, по мнению Джонатана, это желание BioWare «подогнать» каждую анимацию вручную, что получилось непомерной для разработчиков задачей несмотря на пятилетний срок разработки. В какой-то момент BioWare плюнула и отдала многие сцены на откуп алгоритма с низким минимальным уровнем «схожести».
Остается только догадываться, какую роль во всем этом сыграла уже известная нам Элли Леост (Allie Leost). Но Джанатан также придерживается мнения, что атаковать одного человека за провал команды неприемлемо.
Так почему маленькие CD Project умеют?! Выдают невероятный уровень в этой области еще со второй части ведьмака. А это 2011 год.
Все дело в желании. Наплевали на игру — вот результат.