Игровые новости Ведущий аниматор Mass Effect 2 раскрыл причину низкого качества лицевой анимации Andromeda

Ведущий аниматор Mass Effect 2 раскрыл причину низкого качества лицевой анимации Andromeda

showgazer
Читать в полной версии

Джонатан Купер (Jonathan Cooper), который был ведущим аниматором при разработке Mass Effect 2, раскрыл причину низкого качества лицевой анимации Andromeda. По его словам, винить стоит непомерные амбиции BioWare.

Для начала стоит упомянуть, что Джонатан уже давно покинул свою родную студию и работает на благо серии Uncharted в Naughty Dog. Он заявил, что создание лицевой анимации в ролевых играх вручную или с помощью motion capture — бесконечно трудоемкая задача. Вместо этого разработчики используют заранее созданный набор анимаций движка, в данном случае это Frostbite. Компьютерный алгоритм автоматически подбирает в некоторых местах подходящий «пример».

Главная причина низкого качества лицевой анимации в Andromeda, по мнению Джонатана, это желание BioWare «подогнать» каждую анимацию вручную, что получилось непомерной для разработчиков задачей несмотря на пятилетний срок разработки. В какой-то момент BioWare плюнула и отдала многие сцены на откуп алгоритма с низким минимальным уровнем «схожести».

Остается только догадываться, какую роль во всем этом сыграла уже известная нам Элли Леост (Allie Leost). Но Джанатан также придерживается мнения, что атаковать одного человека за провал команды неприемлемо.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 2
Оставить комментарий
7 лет
BioWare, которая достаточно известная и давно существующая компания, не умеет работать с анимацией?
Так почему маленькие CD Project умеют?! Выдают невероятный уровень в этой области еще со второй части ведьмака. А это 2011 год.
Все дело в желании. Наплевали на игру — вот результат.
Ответить
7 лет
давно существующая компания, не умеет работать с анимацией?

Не то что не умеет, просто не захотели выделять средства и тратить время на "Захват движений".
Ответить