Представители BioWare оперативно отреагировала на появившуюся в интернете и социальных сетях критику Mass Effect: Andromeda, о которой мы писали в новости по теме, и пообещали все улучшить.
Интересно то, что версия Mass Effect: Andromeda в раннем доступе через EA/Origin Access уже содержит патч первого дня, так что никаких изменений в релизной версии по сравнению с текущей не будет. Кроме того, команда BioWare сначала проанализирует популярные ошибки и займется исправлением вероятных критических проблем.
И лишь после этого, в будущих патчах, разработчики займутся корректировкой и доводкой анимации. Например, в первый день и, наверное, месяц, не будет исправлена форма лицевой анимации «интерес», а также лица женской версии Райдера и Пиби, которые периодически выдают странные гримасы.
Кто-то может сказать, что проекту с бюджетом в 100 000 000 $ стыдно иметь вообще какие-то проблемы, но, похоже, большая часть этих денег ушла на маркетинг и рекламу, а меньшая — на разработку. Поэтому уже хорошо, что команда разработчиков осведомлена о плохом приеме системы анимации в целом и лицевой анимации в частности, так что высоки шансы, что это всё будет исправлено в будущем.
Mass Effect: Andromeda появится в продаже для PC, PS4 и Xbox One сначала в США, а также в цифровом виде, 21 марта 2017 года, а в Европе и России 23 марта на физических носителях.
Сегодня наткнулся на статью The Witcher 3's animators created 7,000 new animations in one year for the DLC о том,как команда CD Projekt RED создала около 7000 новых видов анимации дл ДЛС.Вы только вдумайтесь в эти цифры!Поражает так же,что такое количество анимаций было сделано для ДЛС!Знаю,что большинство уже наслышано о Ведьмаке,но у ведьмака не было особого маркетинга,а игра стала известной.Так что надо качественно делать и тогда народ сам потянется и не придется тратить деньги на маркетинг.