Игровые новости For Honor потеряла половину игроков спустя две недели после релиза

For Honor потеряла половину игроков спустя две недели после релиза

Deemany
Читать в полной версии

Несмотря на неплохие оценки от критиков и хорошие продажи на старте, соревновательный экшен For Honor от Ubisoft не смог удержать игроков на долгое время, о чем сообщает портал Githyp.

Согласно полученным сайтом данных, спустя две недели после релиза For Honor потеряла больше половины игроков на всех платформах, однако наиболее заметно это падение в сервисе Steam.

На момент выхода в игре находилось в среднем 39 тысяч игроков в час, спустя неделю это число упало до 21 тысячи, еще спустя неделю — до 15 тысяч, то есть аудитория For Honor в Steam за все это время упала на невероятные 62%.

Многочисленные падения серверов Ubisoft, долгий подбор игроков и использование системы p2p во время матчей — проблем у игры хватает, и издтаель пытается вернуть пользователей обратно, устраивая акции с увеличением получаемого опыта и выдачей особых наград.

Подобная ситуация не в новинку для Ubisoft — прошлогодняя The Division также потеряла больше половины игроков в Steam спустя три недели после выхода, так что издателю необходимо предпринимать какие-то серьезные меры для привлечения внимания к For Honor, например, снижением цены или новым контентом, иначе к концу второго месяца игра может потерять до 90% своей аудитории.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 7
Оставить комментарий
7 лет
Ничего удивительного. Юби не умеют делать онлайн. Им давно пора от этого отказаться. Это стало понятно ещё в 2014, когда вышли "шикарные мультиплеерные" Watch_Dogs и AC:Unity
Ответить
7 лет
Единственный их современный онлайн-проект, который не только смог сохранить аудиторию, но и увеличил ее в разы после релиза — это Rainbow Six Siege. Однако мы говорим об игре от Ubisoft, поэтому с каждым патчем, который исправляет один баг, в игре появляется еще десяток.
Ответить
7 лет
Вот честно, что бы ни говорили, но у Юнити шикарный мультиплеер. Я играл с самого первого дня, у меня ни разу не было проблем, на полном серьезе говорю. Я играл на ультра минималках (даже расширение было 800 на 600), терпел "оптимизацию", но мультиплеер работал отлично. И спустя год, когда я купил наконец новую видюху и смог насладиться игрой сполна — она всё ещё выдавала шикарный мультиплеерный опыт.
Ответить
7 лет
Фигли поднадоела видать.
Ответить
7 лет
тоскливая игра
Ответить
7 лет
Это не удивительно,еще в бете было понятно,что For Honor просто нечем зацепить,даже ввод новых классов не поможет.Это игра очень бедна в гемплейном плане.Не хватает этой игре масштаба.Вот к примеру,игра на 4 на 4 -это сплошное месиво кто кого толпой задавит.
Ответить
7 лет
всё из за лаговых серверов от юбисофт
Ответить