Графический потенциал РС-версии Ghost Recon: Wildlands раскроет GTX 1080Ti
При разработке Ghost Recon: Wildlands компания Ubisoft обратилась к специалистам NVIDIA, что бы те помогли раскрыть графический потенциал РС-версии игры и помогли с реализацией некоторых технологий.
По словам помощника ведущего разработчика отдела тестирования, для реализации игрового мира Ghost Recon: Wildlands персонал Ubisoft работал в тесном сотрудничестве с NVIDIA. Результат можно назвать абсолютно ошеломляющим и такого визуального качества мы уже давно не видели, если, конечно, не произойдет традиционный для Ubisoft даунгрейд графики.
Итогом этой работы стало следующее видео:
Как утверждается, видео было записано с 4К-версии игры, работающей в 60 FPS стабильно и без проседаний. Были внедрены технологии HBAO+ и детализированные тени, за счет чего поверхность и объекты на ней выглядят как никогда реалистично. Стандартная технология объемного освещения была заменена на фирменную от NVIDIA, что должно сделать визуализацию в лесах и полях более мягкой и естественной.
Настоящим нововведением можно назвать технологию NVIDIA, позволяющую создавать реалистичную траву и следы на ней. Это хорошо видно на 75 секунде видео. Обладателей РС также порадует «огромное количество настроек графики, отсутствие лимита FPS, поддержка мультимониторных конфигураций, расширенные настройки управления и пользовательского интерфейса».
Неужели всё действительно так? Ghost Recon: Wildlands выйдет уже завтра, причем не только для PC, но и для PS4 с Xbox One, тогда и узнаем.