Мультиплеер Mass Effect Andromeda будет использовать соединение peer-to-peer

Представитель студии BioWare заявил, что мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет использовать соединение peer-to-peer. Говоря мудреным языком — одноранговую, децентрализованную сеть.
Об этом рассказал продюсер Mass Effect Andromeda Фернандо Мело (Fernando Melo) при помощи своего Twitter-аккаунта. Напомним, что при таком соединении один из игроков с самым «толстым» интернетом становится сервером и обрабатывает на своей стороне все события. В случае, если хост сталкивается с проблемами, его место занимает другой игрок, но часто процесс смены хоста заканчивается ошибкой. Так, например, бывает в For Honor. Тем не менее, есть куча примеров стабильной реализации данной технологии. В качестве бонуса Фернандо опубликовал скриншот выбора героя в мультиплеере.
Публичного бета-теста, кстати, не будет. Вместо этого BioWare привезет рабочий билд мультиплеера на выставку PAX 2017.