Звук в играх оказался на пороге революции благодаря Valve

Краснознаменная компания Valve, которая подарила миру множество культовых проектов, собирается провести революцию в игровом звуке при помощи новой технологии Steam Audio. Ничего подобного игровая индустрия еще не видела.

Обычно различные эффекты звука обрабатываются при помощи заранее просчитанных фильтров. Valve сделала логичный шаг вперед по направлению к реалистичности и представила Steam Audio, систему, которая целиком направлена на обработку звука в реальном времени. Например, преграды будут блокировать только часть звука, а то, что вы будете слышать, процессор честно подсчитает согласно отражению от других поверхностей. Так и будет получаться приглушенный шум. Более того, каждая поверхность будет иметь различные отражающие свойства.

Valve намерена использовать Steam Audio как одну из главных технологий в виртуальной реальности. На данный момент новинка поддерживает только движок Unity, но в скором времени к нему прибавится и Unreal Engine 4.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+2
Комментарии 9