Новый ролевой экшен от третьего лица Nioh, который вышел на этой неделе для платформы PS4, приятно удивил множество критиков, привыкших придираться до мелочей. Однако геймеры нашли в игре недостаток, который поначалу сложно было объяснить. Речь идет о кооперативе игры, который претерпел некоторых изменений.
Система кооператива в Nioh заключается в том, чтобы игрок мог призывать в свою сессию друзей, которые могли бы помочь с тем или иным боссом или в прохождении уровня. Однако есть один нюанс. Призвать можно только того игрока, который уже был в том уровне, где происходит призыв. То есть если ваш друг только начал играть, а вы уже прошли 20-30 % игры, то нужно подождать, пока он догонит вас, чтобы вместе помогать друг другу в сложных ситуациях.
Примечательно, что ранее, а именно в финальной демо-версии Nioh кооператив был другим. Игроки могли призывать друзей вне зависимости от того, были ли они в том или ином уровне ранее или нет. Многие геймеры стали задаваться вопросом, а зачем собственно разработчики решили поменять систему кооператива.
Ответить на этот вопрос решил творческий директор Team Ninja Том Ли (Tom Lee) — «Вы не можете проходить в кооперативе все, потому что это сделало бы игру слишком легкой. Мы хотим, чтобы игроки испытали Nioh такой, какой она задумывалась. В последней демо-версии мы позволили играть в кооперативе без ограничений только потому, что у нас не хватало времени все исправить».
Напоминаем, Nioh вышла вчера эксклюзивно для PS4.