Сегодня творческий директор Mass Effect: Andromeda Марк Уолтерс (Marc Walters) рассказал новые детали относительно системы диалогов в будущей игре.
Фанаты серии помнят, что в оригинальной трилогии Mass Effect была система морали, которая склоняла вашего персонажа к двум веткам — добру или злу. В определенные моменты появлялись диалоги или можно было сделать действия, направленные на увеличение той или иной ветки морали, но баланс большинства игроков был 66 % добра и 33 % зла.
В Mass Effect: Andromeda это изменится. Теперь морали не будет, как и вопросов о добре и зле, все заменит согласие или несогласие. Это решение вписывается в концепцию «исследователи, а не войны», которую предложили сценаристы игры для новой части франшизы.
Он продолжил свою мысль тем, что рассказал о произношении эти фраз со стороны вашего и других персонажей. Заготовлено четыре возможных вокальных тона голоса:
Если эта информация правдива, то она означает, что BioWare сделала Mass Effect: Andromeda серьезно отличающейся от предыдущей трилогии игрой.
Но так это или нет, мы узнаем лишь 23 марта 2017 года. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One.
тут скорее воины — с "и", а не "й"