Игровые новости Electronic Arts продолжит отношения с Respawn, несмотря на плохие продажи Titanfall 2

Electronic Arts продолжит отношения с Respawn, несмотря на плохие продажи Titanfall 2

Stalxer
Читать в полной версии

Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), отвечая на вопросы о дальнейшей судьбе франшизы Titanfall, подтвердил, что компания не будет разрывать отношения с Respawn Entertainment из-за слабых продаж Titanfall 2.

Уилсон объяснил, что компания установила «хорошие отношения» с Respawn Entertainment. Они «очень взволнованы относительно Titanfall 2», планируют продавать игру очень долго, и думают, что смогут продать достаточное число копий игры, чтобы выйти в ожидавшуюся прибыль.

Изначально планировалось, что Titanfall 2 принесет большую прибыль, несмотря на то, что выйдет между Battlefield 1 и Infinite Warfare — даже сам Уилсон неоднократно об этом говорил. Однако ситуация оказалась прямо противоположной, так что EA даже пришлось продавать бандл Battlefield 1 и Titanfall 2 со скидкой в 50 %. Прочитать всю эту эпопею вы можете в новости по теме.

«Это один из самых высоко оцененных шутеров поколения, с большой аудиторией игроков, регулярно играющих в нее и отлично проводящих там время, — заявил Уилсон. — Мы сохраним свою приверженность студии Respawn и к франшизе Titanfall, а в новом году сделаем гораздо больше интересного для Titanfall 2».

Что касается финансовых показателей, то Уилсон продолжил стоять на прежней позиции. Пусть продажи Titanfall 2 меньше, чем ожидалось, но эти показатели не рассматриваются как неудовлетворительные, поскольку большие игры окупаются в течение многих месяцев и даже многих лет.

При этом команда Respawn состоит из разработчиков с невероятным опытом и родословной выпущенных проектов, у них есть обязательство поддерживать сообщество игроков. Поэтому Electronic Arts рассчитывает, что это самое сообщество будет расти в течение 2018 фискального года, начинающегося 1 апреля 2017 года.

Минувшей ночью Electronic Arts отчиталась перед инвесторами и акционерами по итогам четвертого квартала 2017 фискального года, а также огласила планы на 2018 фискальный год. В следующих наших новостях вы можете узнать о новой IP от BioWare и планах выпустить следующую NFS.

☢️ Уже: для S.T.A.L.K.E.R. 2 делают нейросетевой дубляж на русский язык
Комментарии 3
Оставить комментарий
7 лет
Виноваты по большей части это как раз Electronic Arts,а не Respawn.EA же так было сложно подождать и выпустить игру позже.
Ответить
7 лет
Ну вряд ли они себя так откровенно хотели закопать... Все же какой-то план был... может, рассчитывали на провал КоДа
Ответить
7 лет
EA возможно и рассчитывали на провал КоДа,но никак не Respawn .
Ответить