Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), отвечая на вопросы о дальнейшей судьбе франшизы Titanfall, подтвердил, что компания не будет разрывать отношения с Respawn Entertainment из-за слабых продаж Titanfall 2.
Уилсон объяснил, что компания установила «хорошие отношения» с Respawn Entertainment. Они «очень взволнованы относительно Titanfall 2», планируют продавать игру очень долго, и думают, что смогут продать достаточное число копий игры, чтобы выйти в ожидавшуюся прибыль.
Изначально планировалось, что Titanfall 2 принесет большую прибыль, несмотря на то, что выйдет между Battlefield 1 и Infinite Warfare — даже сам Уилсон неоднократно об этом говорил. Однако ситуация оказалась прямо противоположной, так что EA даже пришлось продавать бандл Battlefield 1 и Titanfall 2 со скидкой в 50 %. Прочитать всю эту эпопею вы можете в новости по теме.
«Это один из самых высоко оцененных шутеров поколения, с большой аудиторией игроков, регулярно играющих в нее и отлично проводящих там время, — заявил Уилсон. — Мы сохраним свою приверженность студии Respawn и к франшизе Titanfall, а в новом году сделаем гораздо больше интересного для Titanfall 2».
Что касается финансовых показателей, то Уилсон продолжил стоять на прежней позиции. Пусть продажи Titanfall 2 меньше, чем ожидалось, но эти показатели не рассматриваются как неудовлетворительные, поскольку большие игры окупаются в течение многих месяцев и даже многих лет.
При этом команда Respawn состоит из разработчиков с невероятным опытом и родословной выпущенных проектов, у них есть обязательство поддерживать сообщество игроков. Поэтому Electronic Arts рассчитывает, что это самое сообщество будет расти в течение 2018 фискального года, начинающегося 1 апреля 2017 года.
Минувшей ночью Electronic Arts отчиталась перед инвесторами и акционерами по итогам четвертого квартала 2017 фискального года, а также огласила планы на 2018 фискальный год. В следующих наших новостях вы можете узнать о новой IP от BioWare и планах выпустить следующую NFS.