Игровые новости Бывший босс Rockstar не собирается делать убийцу GTA

Бывший босс Rockstar не собирается делать убийцу GTA

Stalxer
Читать в полной версии

Сегодня бывший босс Rockstar Лесли Бензис (Leslie Benzies) официально прокомментировал то, чем сейчас занимается со своими пятью игровыми студиями. По его словам, он не планирует делать убийцу GTA, но его игры будут с не меньшим, а то и большим, уровнем геймплейной свободы для игрока.

О том, почему он стал бывшим боссом, откуда у него пять студий и о других приключениях Бензиса, вы можете прочитать в новости по теме. Чтиво занятное.

По данным VentureBeat, Бензис открыл свою студию Royal Circus Games совместно с другими основными разработчиками игр серии GTA: Колином Энтвистлом (Colin Entwistle) и Мэтью Смитом (Matthew Smith). В настоящее время под его началом трудится более 30 человек, и постоянно нанимаются новые сотрудники.

Первый проект студии называется Everywhere, что можно перевести как «Везде» или «Повсюду». Это будет экшен в открытом мире, а разработчики стремятся предоставить игроку максимум свободы действий: принципиально идти куда угодно и делать всё что угодно.

Вот как Бензис описал свой первый самостоятельный проект:

Everywhere обладает традиционным набором игровых механик [для открытого мира, — прим. Stalxer], но мы собираемся сделать нечто большее, черпая вдохновение... ну, везде вокруг нас.

Everywhere очень отличается от GTA. Например, в Everywhere могут быть элементы с иронией, но тон будет очень сильно отличаться, а иногда наши игроки будут контролировать уровень этого тона.

Игроки становятся умнее и требуют большего от игр. Мы хотим, чтобы они имели реальную свободу действий и жили в наших игровых мирах, причем теми способами, какими они хотят.

Звучит весьма амбициозно, не находите? Но это еще не все. К чему должны стремиться разработчики такого уровня? У Бензиса есть свой ответ:

Мы стремимся предложить покупателю огромное разнообразие игровых режимов и стилей, которые не только раскроют сюжет игры, но и предоставят игроку возможность жить в своих приключениях, сообразно предпочитаемому стилю игры и личным желаниям.

А вот что добавил Мэтью Смит:

Наша игра предоставит невероятно огромное количество свободы, с достаточным числом возможностей и небольшим числом ограничений, что позволит держать игрока постоянно вовлеченным в процесс. И в то же время он будет чувствовать, что активно формирует мир вокруг себя, по-настоящему живет в этой альтернативной реальности.

Everywhere разрабатывается на движке Amazon Lumberyard, целевые платформы проекта — PC, а также консоли текущего поколения. Бензис утверждает, что игроки смогут взаимодействовать с Everywhere при помощи большего числа платформ, но каких именно — пока не говорит.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 7
Оставить комментарий
7 лет
Звучит действительно здово,но пока ничего нет,сложно говорить о чем-то грандиозном.
Ответить
7 лет
НАМ БЫ ЛУЧШЕ ГТА 6 ПОДВЕЗЛИ
Ответить
7 лет
Всё потому-что ГТА Онлайн даже спустя 4 года, всё также приносит колоссальные доходы... Ждем 6-ю ЖТА
Ответить
7 лет
Слова-то красивые, но я давно, уже, поняла, что совершенно не важно, что человек говорит — важно, что он делает. Пускай, разработчики и дальше будут возвышать свой проект, что это — "новое слово в жанре Открытого Мира", а на деле, это может оказаться самая обычная Open-World игра.
Ответить
7 лет
Однако, у них огромный опыт в таких играх. Это не какие-то там Hello Games, которые только и способны, что языком чесать. Да, любой игровой движок имеет свои ограничения. И процесс разработки такого проекта — довольно трудная задача. НО! Опыт сделает свое дело и они смогут предоставить публике хорошую игру.
Ответить
7 лет
Верно подмечено! Я почему-то не приняла во внимание тот факт, что немаловажную роль в успехе любого творческого проекта играет и многолетний опыт:)
Ответить
7 лет
посмотрим что будет дальше, что можно увидеть от них
Ответить