Нил Дракманн (Neil Druckmann), автор The Last of Us, ныне занимающийся The Last of Us: Part 2, прокомментировал политический аспект игры.
Почти все видеоигры избегают тем, где нужно занимать окончательную позицию, вроде линии разграничения между добром и злом. Так происходит, потому что главная задача игры — быть развлечением, а сюжет и польза для развития игрока как личности вещи второстепенные, если вообще имеют место быть.
Однако The Last of Us не была такой игрой, напротив, это был глубокий и убедительный рассказ, с определенной точкой зрения о мире, в котором происходили сюжетные события, причем игровая история, за некоторым расширением, могла перейти в нашу реальность. Так вот, по словам создателя серии Нила Дракманна, этот курс будет продолжен в The Last of Us: Part 2.
Информация появилась благодаря вопросу фаната в Twitter. Человек написал, что ему нравится The Last of Us, но не нравится, какой политический посыл она дает, особенно ближе к концу. Вероятно, имелось в виду, что государство стремится найти лекарство от грибковой болезни любой ценой, даже путем насилия над личностью. Фанат попросил избежать углубления в такого рода политические аспекты в сиквеле.
Но Дракманн, конечно же, не такой. Как и каждый творец на его месте, он продолжит эту линию:
Проще говоря, просить о подобном, это как попросить человека сделать совместную фотографию, но потом вырезать этого человека из нее.
С другой стороны, The Last of Us действительно была очень личным проектом для Дракманна, который принимал участие в каждом этапе разработки. Возможно, именно это сыграло ключевую роль в популярности игры.
The Last of Us: Part 2 находится в разработке для PS4 и ориентировочно выйдет в следующем году.