Баг в SWTOR в ряде случаев приводит NPC-босса к суициду
Любой босс ММО-подземелий знает, что его смерть только вопрос времени — когда придет пачка хорошо снаряженных и тренированных убийц и зарежет его или ее. Видимо, одного из боссов Star Wars: The Old Republic доконала эта неизбежность, и он решил взять судьбу в свои руки, выбрав самоубийство.
На самом деле ситуация, конечно, выглядит немного по-другому. На днях выяснилось, что первый Босс игры, Лорд Анрил, в определенных ситуациях сам убивает себя. Такое происходит случайно и не часто, но все же игроки все чаще испытывают удачу.
Это, естественно, баг, и с его помощью игроки могут значительно быстрее получать новые уровни. По словам разработчиков SWTOR, с одной стороны, это серьезный баг, с другой — интересная возможность для развития игры.
Вот как выглядит его убийство парой игроков в обычной ситуации:
Обратите внимание, что на это уходит почти 20 минут. А теперь представьте, что будет, если он выпилит сам себя в первые минуты — это элемент, серьезно дисбалансирующий игру.
Разработчики не собираются наказывать геймеров за использование этого эксплоита, поскольку квест с лордом ситхов Анрилом весьма популярен. Впрочем, 24 января баг все же пофиксят — спешите пользоваться, пока он еще работает.
Лорд Анрил — это один из главных боссов в контенте «Восстания», который ввели в дополнении 5.0. Шесть квестов доступны только на 70 уровне, и на самой легкой сложности их можно пройти за 15 минут. Восстания удобны для геймеров, которые хотят получить много Command XP.