Вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), отвечающий за маркетинг и PR, сегодня поделился шокирующими подробностями. Они касаются существовавшей и почти полностью готовой Doom 4, а также причин ее отменены в пользу Doom.
По его словам, до того, как id Software занялась разработкой Doom, была разработана Doom 4. Это был принципиально другой продукт, куда более кинематографичный и похожий на Call of Duty. Однако разработчики почувствовали, что отошли от духа оригинальной DOOM и это их не устроило.
В итоге мы получили Doom — интуитивно понятный и динамичный шутер с небольшими недостатками. А что вы думаете на счет отмены Doom 4? Может быть, игра была лучше, если бы она стала пафосной, как Call of Duty? Напишите в комментариях ниже!
"Во время разработки Doom 4 был переломный момент, когда мы посмотрели на все и сказали: «Эта игра не соответствует тем требованиям, которым должна соответствовать»." Fallout — ни в коем разе не шутан. В этом и дело. Да, стрелять приятно, но это РПГ. Четвертая часть в том же роде рпг, как, допустим, Dark Souls 3. Только если он изначально не опирался на жанр РПГ как таковой — был некой смесью, то Фоллаут (например 2 часть) является в коем роде родоначальником. Ну крч мысль ты мою понял.
А я бы посмотрел на нее. Вышедший DOOM мне не зашел. Даже на максимальном уровне сложности играть довольно скучно. Разве что здоровье улетает за пару пропущенных ударов.
А я бы глянул на неё как на отдельную игру) Получилась бы история как с выходцом из идей одного из возможных сюжетов "не помню какой" части Resident Evil — DmC
https://www.youtube.com/watch?v=_HI-Ev2ZbX4
https://www.youtube.com/watch?v=8bq1VlSTG1w