Сценарий для Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider написала дочь известного британского писателя Риана Пратчетт (Rhianna Pratchett). И хотя такое решение и конечный результат вызвали большой негатив у фанатов, только сейчас Пратчетт сообщила о своем уходе из студии.
Впрочем, разработчики из Crystal Dynamics очень довольны сотрудничеством с ней. Вот что они заявили по поводу ее ухода, который был добровольным:
Напомним, что летом прошлого года Rise of the Tomb Raider выиграла престижную награду гильдии сценаристов США за самый лучший сценарий видеоигры 2015 года. Тогда сценарий Пратчетт обошел адаптированный по книгам сценарий The Witcher 3: Wild Hunt. Это вызвало жаркое обсуждение на сайте — его вы можете прочитать в новости по теме.
Помимо двух последних игр в серии Tomb Raider, Пратчетт приложила руку к написанию сценария многих легендарных видеоигр — Mirror's Edge (2008), Prince of Persia (2008), BioShock Infinite и Thief.
В паре своих твитов Пратчетт смутно упомянула о «новом приключении», но не уточнила, над сценарием какой игры будет работать дальше. Придется подождать, чтобы это узнать, но в комментариях вы можете угадать, куда она отправилась.
А вообще, конкретно в Ларках её критикуют за то, что связи геймплея и развития персонажа — минимум, как и ряд довольно жирных намёков на предателя и смешных поворотов. Ну, это из основных претензий.
Иными словами, она просто достаточно простенький сценарист с рядом слабых сценарных моментов, но при этом имеющая известность в игровых кругах благодаря фамилии и наградам непойми за что.
А недостатки так то у человека обычного возникают не при прохождении игры, а при первой встрече с недостатком. Уж прости, но если я слышу от персонажа "лететь сейчас на вертолёте это суицид", а после к тебе прилетает проф пилот и ты радостно садишься в этот вертолёт, который радостно падает в итоге... я сомневаюсь что этот бред мне в конце разжуют как всецело логичный и понятный ход. Как и "о боже, я убила оленя, о боже" с последующим истреблением людей с покерфейсом и следующим за ним роликом "о боже, я убила человека". У меня это вызывало сначало разочарование, а потом смех и считаю что подобное надо критиковать. Кому похрен, тот и так удовольствие получит, а кому нет, тот не будет играть.
Я понимаю что ты больше говорил об "обзорщиков прошедших игру лишь на пол часа", но во первых, я про обзорщиков вообще не писал и не понимаю при чём тут они, а во вторых, пусть даже человек 5 минут проиграет, если в начале реальный косяк, подметить его будет вполне справедливо. Как например совершенно пустая сцена с китом в мгс5, которая существует только для того, чтобы её обсуждали, но в сюжете и в раскрытии чего либо она не имеет смысла от слова совсем.
А вообще, меня занесло. Надо схавать мороженку.
Нет,я не спорю,сюжет довольно не плохой,но можно было бы и лучше.К тому же механика в игре довольно хорошая,еще бы сценарий интересный и игра сможет состязаться со свои главный конкурентом,uncharted 4