Konami прикрыла разработку фанатского ремейка Castlevania для NES
Первый и единственный разработчик Castlevania: Remade in Unreal заявил, что Konami пригрозила судебной тяжбой и «убедительно попросила» навсегда остановить разработку проекта.
Dejawolfs — тот самый разработчик — посетовал, что Konami не дала ему никаких шансов и лишь позволила не удалять исходный код того, что уже сделано для Castlevania: Remade in Unreal. Более того, Dejawolfs не собирался никогда продавать свою игру, но теперь у него есть только один выход — купить лицензию официально, над чем он работает сейчас через свои каналы в британском представительстве Konami. Шансов, что у разработчика все получится, крайней мало, ведь мы практически не знаем положительных исходов в подобных ситуациях.
К слову, Dejawolfs старался делать Castlevania: Remade in Unreal как можно более аутентичной, что можно понять из ролика выше — игровой процесс и звуки полностью соответствуют оригиналу для NES.