Hello Games успешно защитила рекламу No Man's Sky

Сегодня стало известно, что Hello Games полностью оправдана в деле по PR-кампании No Man's Sky, которое возбудило агентство по контролю за рекламой (ASA, Advertising Standards Authority).

Было несколько ключевых моментов, по которым Hello Games защищала свою честь: графика, существа, локации, интерфейс и время загрузки. Большинство из этих моментов удалось обосновать алгоритмом генерации планет, который подгружал все и вся «на лету». С графикой оказалось еще проще — всего лишь парочка визуальных эффектов не доехала до релизной версии, и точно так же ASA признало изменения в интерфейсе незначительными. В общем и целом разработчикам больше боятся нечего, по крайней мере со стороны закона.

А что же мультиплеер? А ничего, этой функции в рекламной кампании не было, а значит и говорить не о чем. Все вопросы к СМИ и лично Шону Мюррею (Sean Murrey).

🫡 GeForce Experience — В С Ё
0
Комментарии 9