Производство фильма по Last of Us так и не сдвинулось с мертвой точки

В 2014 году компания Sony вместе с Naughty Dog анонсировала перенос игры Last of Us на большие экраны, и по началу все казалось довольно многообещающим. Практически сразу было заявлено, что над сценарием трудится сам Нил Дракманн (Neil Druckmann), который был не последним человеком в разработке оригинальной игры, да и некоторые голливудские звезды заявляли о своей заинтересованности в проекте. Однако время шло, и в начале этого года Дракманн заявил, что картина окончательно застряла в «производственном аду», и, как оказалось, по-прежнему там и остается.

В разговоре с IGN, продюсер картины Сэм Рейми(Sam Raimi), известный по фильмам «Человек-Паук» и «Зловещие мертвецы», рассказал, что права на создание фильма Дракманн отдал непосредственно киноподразделению Sony, а не Ghost House, студии кинодела. Такое развитие событий вызвало осложнения между партнерами.

То, как Sony видит экранизацию игры, не особо совпадает с мнением Дракманна. Рейми же, в виду отсутствия прав, не может особо сильно повлиять на продвижение работ, поэтому он надеется, что в скором времени обе стороны смогут договориться, чтобы начать производство.

А вот у экранизации другой игры Naughty Dog, Uncharted, дела идут куда лучше — совсем недавно к команде присоединился режиссер Шон Леви («Живая сталь», «Очень странные дела»), а над сценарием картины трудится Джо Карнахан («Команда А»), однако поиски актера на главную роль по-прежнему продолжаются. В одно время на роль Нейтана Дрейка пророчили Марка Уолберга (Mark Wahlberg), однако дальше слухов дело не продвинулось.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
0
Комментарии 9