Camelot Unchained продолжила успешно развиваться

Студия City State, работающая над ММО Camelot Unchained, продолжила нанимать сотрудников. Также девелоперы работают над патчами, анимациями, локациями в игре.

Ведущий дизайнер Марк Якобс (Mark Jacobs) написал в блоге: «У нас уже шесть человек в Сиэтле, и на очереди еще семеро». Он заметил, что из CSE уволился один программист благодаря переезду за океан, но его должен заменить другой.

Сейчас студия работает над способностями персонажей, патчером, анимациями, локациями и рендерингом.

Обратите внимание, как лучи пробиваются сквозь деревья, а окружение за ними слегка размыто. Мы также симулируем сжатие и расширение человеческого зрачка при переходе в яркие или темные зоны. То есть, когда вы заходите в темное место, ваши глаза привыкают к сумеркам, и светлые пятна кажутся еще ярче.

Ниже на скриншотах показано, как это работает.

Camelot Unchained — MMORPG в сеттинге фэнтези-средневековья. Мотивы геймплея сплетаются из легенд о короле Артуре, норвежской и ирландской мифологии. Планируется, что основной фокус будет на массивных PvP-битвах. Игра должна выйти в 2017 году.

🐱 Вышел геймплейный трейлер кошачьей MMO и той самой «The Sims с котиками» на Unreal Engine 5 — Catly
0
Комментарии 3