Ubisoft, пока Watch Dogs 2 «золотится» и готовится к захвату магазинных площадей, выпустила новое полуигровое видео о хакерском сиквеле. В нём креативный директор игры Джонатан Морин (Jonathan Morin) рассказал о сложностях создания виртуального аутентичного Сан-Франциско, о прогулках разработчиков по городу и впитывания ими же в себя его урбанистической души.
Одна из главных проблем, возникших в процессе работы, — это масштабы города. По словам Морина, девелоперы ставили перед собой цель создать Сан-Франциско таким, чтобы игрокам казалось, что они реально в нём живут.
Другая сложность — передача атмосферы Сан-Франциско. Город полон людей и молодёжи, хакеров и представителей других субкультур. Чтобы сделать Watch Dogs 2 живой, разработчики гуляли по улицам и болтали с окружающими.
Релиз Watch Dogs 2 на ПК — 29 ноября.