Сегодня Мишель Ансель (Michel Ancel), автор Beyond Good & Evil, раскрыл причины бесконечных переносов сиквела, который был анонсирован целых восемь лет назад воодушевляющим трейлером.
Геймдизайнер начал разговор не самым обычным способом, оставив в своем аккаунте в Instagram ответ на комментарий поклонника. По словам Мишеля, его команда в стане Ubisoft была немногочисленной, амбиции бесконечными, а технологии недостаточно развитыми. Разработчики постоянно сталкивались с выбором: либо ждать нужного момента, либо отрезать от Beyond Good & Evil 2 по кусочку, пока та не влезет в актуальные платформы. Команда несколько раз собирала прототипы, но ни один из них не дожил до настоящего процесса разработки.
В какой-то момент Мишеля и его команду отправили трудиться над Rayman Origins, о Beyond Good & Evil 2 позабыли, и только сейчас Ubisoft окончательно дала зеленый свет.