Игровые новости Bethesda показала креативные убийства в Dishonored 2

Bethesda показала креативные убийства в Dishonored 2

showgazer
Читать в полной версии

В ноябре должен состояться релиз ожидаемой многими геймерами Dishonored 2. Памятуя об огромном количестве роликов с профессиональными убийствами в первой части, сиквел с этой стороны должен выглядеть только лучше.

Это суждение Bethesda постаралась еще раз обозначить в новом трейлере Dishonored 2, посвященном способностям Эмили и Корво. Девушка действует скрытно, используя смену поляризации барьеров и приманку в виде клона, в то время как Корво куда более агрессивен. В бою он полагается на замедление времени и резкие ускорения, способные отправить тела врагов в неуправляемый и незапланированный полет. Комбинации этих способностей должны стать краеугольным камнем в игровом процессе Dishonored 2.

Проверим все это на деле 11 ноября при помощи PC, PS4 или Xbox One.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 7
Оставить комментарий
8 лет
Эх, как не прискорбно, но не 11 октября, а 11 ноября :с

Лучше бы эти ироды системки показали. Уже никаких сил нет ждать. Я нервничаю.
Ответить
8 лет
ЭМ, я не фанат Дизхонореда, но играл в первую часть, и я даже посмотрев это видео подумал это ошибка мб? но почему вторая часть, которая выходит через 4 года после первой ( поправьте если ошибаюсь ) и выглядит ИДЕНТИЧНО с первой частью, разве что девушку сделали гг и добавили графон в котором, ну косметические такие поправки, то есть, не великая разница между 1 частью в плане графики, я ее не вижу лично почти, движок тот же, система боев та же, в чем соль то?
Ответить
8 лет
Я лично разочарован последнее время разработчиками, вообще всеми, где это чувство когда выходил скайрим и все охуевали? почему щас каждая игра похожа на ту что выходила года 4 назад? где прогресс? ау! Клацают те же игры как и КОД, как и ФИФА, как и все спорт игры от ЕА, и поэтому принципу все разрабы берутся последнее время, что за позор. Наверное только рокстар и сиди проджект работали усердно над своими проэктами и пытались сделать их свежими ( я про гта 5 и ведьмак ) да да, для меня ГТА 5 по прежнему не старая) хоть и вышла давно, но выглядит лучше всяких кодов и дизхоноредов
Ответить
8 лет
Игры одной серии обязаны быть похожи, иначе в чём заключается "серия"? Та же GTA 5 очень много взяла из GTA 4 (она, пу сути 4+SA). Скайрим тоже от Обливиона по большому счету отличался графоном и мелочами. Неудивительно, что Dishonored 2 так похож на первую часть. У игры был определённый стиль и дух, который почти полностью перенесли.

Контр-пример: В Homefront 2 сделали открытый мир и целиком перелопатили игру и даже сюжет. У игры большинство обзоров отрицательны.
Ответить
8 лет
Ты не понял что я имел ввиду, а уже ставишь дизлайки, так по детски) Я не имел ввиду что нужно изменять кардинально стиль игры, но движок, графика, управление и всё абсолютно как в прошлой игре, это точная копия прошлой игры, ничего нового. А на счет Гта и Скайрима ты не прав.
Гта 5 в плане графики, атмосферы, и движка изменилась сильно от ГТА 4, та же подвеска машины, совсем иначе чувствуется, абсолютно иначе, и сам ритм игры другой. Тот же обливион от скайрима слава богу в плане сюжета и стиля игры не изменился, но там поменяли сам движок, графон, боевку, интерфейс, абсолютно всё, НО игра чувствуется по прежнему как обливион только с ощущениями по круче.
А Дизхоноред 2 точная копия 1, это будет так же как с фар краем 4, там ничего не поменяли от 3 части, обложка была очень крутая, сюжет все дела, на Е3 я слюни пускал, а как добрались руки до Фар края 4, я ее даже на половину не прошел, а сам фар край 3 я играл в нее по 5 часов наверное в день, а это дохрена.
Ответить
8 лет
Выглядет очень круто, но я предпочитаю больше стелс режим.
Ответить
8 лет
Знать бы сист. требования!
Ответить