В обновлении 1.4 для The Division улучшат баланс между игроками
С момента выпуска Tom Clancy's The Division геймеры жаловались на множество проблем, присутствующих в игре. С того времени вышло несколько крупных обновлений, но многие проблемы устранены так и не были. Справиться с ними должен масштабный патч 1.4, который призван улучшить баланс, добавить открытые тестовые сервера и много других интересных нововведений.
Появление в Tom Clancy's The Division отрытых тестовых серверов состоится в начале следующей недели. Что касается баланса, разработчики серьезно поработали, чтобы геймеры ниже 30-го уровня не чувствовали себя полностью беспомощными перед противником, имеющим более высокий уровень. Изменению поддались не только параметры здоровья, но и наносимого урона.
Максимальный уровень NPC теперь будет 33, а не 34 или 35. Бояться, что противники от этого станут слабее, не стоит. По словам разработчиков, персонажи 33-го уровня после обновления не будут такими, как персонажи 33-го уровня до обновления.
От уровня сложности испытаний будет зависеть и количество лута, который получит игрок. Примечательно, что в PvE вновь появятся патрулирующие боссы, которые были ранее.