Девелоперы из Respawn выпустили очередной эпизод дневников разработчиков. Темой выпуска стали изменения в матчмейкинге в грядущем титано-шутере Titanfall 2, а рассказали о них инженеры Джон Ширинг (Jon Shiring) и Майк Кейлас (Mike Kalas).
Алгоритмы матчмейкинга в сиквеле Titanfall изменились, из-за этого игроки ещё быстрее, нежели раньше, будут попадать в самое пекло технологичных баталий. Кроме того, важным фактором при подборе сервера и команды стал «скилл» игрока, который будет «переоцениваться» в конце каждого матча.
Победы и поражения играли значительную роль в оригинале, однако во второй части разработчики сделали упор на индивидуальный вклад игрока и ценность его показателей в ходе матча, благодаря чему пользователи смогут быстрее покорить таблицу лидерства.