Сегодня в рамках TXR Podcast менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) объяснил, почему приключенческий экшен от третьего лица ReCore будет продаваться по цене 40 $, а не 60 $. Одной из главных причин является то, что ReCore — это совершенно новая франшиза, не имеющая преданных фанатов.
По словам Гринберга, даже несмотря на то, что игру создают люди, работавшие над такими продуктами, как Mega Man и Metroid Prime, не дает права Microsoft увеличивать цену на ReCore. По сути, компания боится спугнуть геймеров слишком высокой стоимостью, а поэтому Microsoft и не стала подымать цену до 60 $.
«Игра не имеет базы поклонников, а поэтому для начала мы должны эту базу создать. Мы обязаны заслужить доверие геймеров, мы должны заработать их доллары» — заявил Гринберг.
Также он отметил, что релиз игры намечен на сентябрь — как раз в то время, когда многие люди уезжают на курорты. Именно это и является второй причиной нежелания Microsoft подымать стоимость ReCore.
«Мы надеемся, что стоимость игры в 40 $ увеличит наши шансы на успех» — добавил менеджер по маркетингу Xbox.
Помимо этого, Гринберг заявил, что демо-версия ReCore, представленная на E3, оказалась слишком сложной, вследствие чего Microsoft попросила Armature Studio немного подкорректировать игру.
Напомним, ReCore разрабатывается для Xbox One и PC. Выход данного продукта ожидается 16 сентября этого года.