Из свежего интервью с командой разработчиков Civilization 6 стало известно несколько ключевых идей, заложенных в основу новой части легендарной серии игр.
Смотрите видео с русскими субтитрами:
Главный дизайнер игры Эд Бич (Ed Beach) и команда разработчиков в интервью с Грегом Миллером (Greg Miller) сообщили, что основной целью при создании новой части было оставить все те ключевые элементы игры, благодаря которым все знают и любят Civilization, но так же и ввести несколько нововведений.
Одним из ключевых изменений оказалась новая система городов. В предыдущих частях серии все здания и элементы экономики располагались в центре города. В новой же части была введена система районов, где все основные здания, такие как храмы, университеты и библиотеки, были выставлены на карту, делая каждый город уникальным и позволяя отслеживать его важность не только по количеству приносимых ресурсов.
Как сообщает Эд, для Civilization 6 был создан новый движок с нуля, без использования наработок с предыдущих частей. Функционал нового движка позволит создать значительно более красивую графическую картину, а так же расширить возможности моддинга игры.
Civilization 6 выйдет в свет 21 октября 2016-го года.