Оказывается, Кратоса могли отправить любоваться египетскими пирамидами при создании новой God of War. Именно этот сеттинг планировался как основной, но в итоге был отвергнут разработчиками, вместо чего победителя греческих богов отправили в Скандинавию.
По словам творческого директора проекта Кори Барлога (Cory Barlog), в Египте личность Кратоса не раскрылась бы в той мере, в которой это может произойти в Скандинавии. Мы бы снова получили сурового и постоянно кричащего пафосные фразы персонажа. Герой отважно сражался бы с египетскими богами, а весь уклон сделан был бы не его личность, а на особенности сеттинга.
Именно в Скандинавии, по задумке разработчиков, Кратос сможет реализоваться как персонаж. Надеемся, такие изменения в планах игроделов пойдут игре только на пользу, и мы получим игру во всех планах интересную.
Анонс God of War состоялся на E3 2016. Выход игры ожидается в 2017 году для PS4.