Hard Reset Redux толком не успела выйти на PC и консолях PlayStation 4 и Xbox One, как игроки уже обвиняют Flying Wild Hog в ухудшении визуализации игры. Разработчики в ответ на претензии объясняют всё изменениями в движке игры, они, мол, и привели к различиям между оригинальной версией Hard Reset и Redux.
Поначалу игроки жаловались на качество теней, а потом, ознакомившись с видео, в котором сравнивается графика версии Redux и оригинала, опубликованном пользователем Candyland, приметили и мыльные текстуры. Но, как оказалось, размытая картинка Redux обусловлена тем, что Candyland использовал FXAA.
Помимо этого, разработчики сообщили, что изменили фильтры пост-обработки, и сказали: «Hard Reset Redux выглядит гораздо лучше в движении, нежели в статическом состоянии». Иными словами, вам некогда будет стоять на месте, а придётся постоянно находиться в движении: бегать и стрелять, поэтому девелоперы намеренно внесли изменения. К тому же, игра теперь выдаёт намного большее количество кадров в секунду.
Хотя сама игра все-равно проходная. Я так и не смог пройти до конца — слишком скучная и однообразная.
Да и сложность запредельная
А вот резет, как в 2011, так и в 2016 году на высокой сложности никак не затрудняет прохождение.