Функцию Play of the Game в Overwatch все еще дорабатывают

Blizzard представила в своем дебютном шутере Overwatch интересную функцию Play of the Game, которая после матча показывает самый крутой момент длиной в несколько секунд. Само собой, автоматическая природа выборки таких моментов не идеальна.

Разработчики долгое время экспериментировали с ней на всех этапах создания Overwatch, о чем рассказал ведущий программист Blizzard Роуэн Гамильтон (Rowan Hamilton):

Идея Play of the Game состоит в том, чтобы показать зрителям самый крутой момент, который они могли упустить. Проблема в том, что момент выбирает компьютер, и в этом вопросе он не очень умен. Он получает какие-то числа, выдает какие-то числа. На этой основе тяжело выбрать самый крутой момент.

Сейчас такие моменты выбираются на основе урона, убийств или лечения. В идеале числа не являются основополагающим фактором. Например, Zenyatta во время бета-тестирования практически гарантировано получал Play of the Game за «ульту». А это не правильно, ведь он просто висит в воздухе, а вокруг лечатся товарищи. Не слишком эффектно. Поэтому мы до сих пор работаем в надежде получить идеальный алгоритм.

Действительно, довольно часто мы получаем на выходе не слишком крутые моменты, в которых может стоять на месте одинокий Бастион. Посмотрим, что получится у Blizzard дальше.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
0
Комментарии 2