Кооператив всегда был чем-то особенным для серии Gears of War. Сюжет, геймплей и наличие напарника постоянно напоминали об этом. До сих пор никакой официальной информации по поводу сплит-скрина в Gears of War 4 не было, но глава разработки проекта Род Фергюссон (Rod Fergusson) поспешил развеять все сомнения.
Вот что он сказал в своем интервью подкасту The Game Informer Show: «если в Gears of War 4 есть режим, то в него можно играть как одному, так и на разделенном экране». Есть одна загвоздка — в мультиплеере частота кадров упадет с 60 до 30, а в сюжетном режиме она и без того зафиксирована на второй отметке.
Приятно, что разработчики не забывают об этой фишке. Если помните, разработчики Halo 5: Guardians в свое время отказались от сплит-скрина в своей игре.